Форум » Наставления мудрецов » Растения и атакующие зелья » Ответить

Растения и атакующие зелья

Нянюшка_Ягг: Растения За городом можно найти и подобрать различные растения. Для того, чтобы растение осталось у вас, его нужно донести до города. Из растений можно приготовить атакующие зелья с различными эффектами. Для этого в Башне Магов открыта продажа алхимических принадлежностей и доступна алхимическая лаборатория. Можно просто продать их на рынке скупщикам и алхимикам. Различные алхимические школы ВиМа имеют свои класификации растений, я предпочитаю различать их по номерам (порядок расположения в Башне Магов): 1. - Кровавый, Карликовая роза, Красная роза 2. - Цикорий, Примула, Кактус 3. - Розмарин серолистый, Овсяный 4. - Красный мак, Чернокнижник 5. - Белые розы 6. - Малочай, Каменная роза, Латимерия, Алое 7. - Зелёная растопырка, БК 8. - Папоротник, Пальма, Уругвай 9. - Верблюжья колючка, Испанский золотой 10. - Стебли бамбука, Веник, Чёрный куст 11. - Листья салата, Куст 12. - Фиалка большеглазая 13. - Камыш уругвайский 14. - Рябина, Смородина красная 15. - Оленьи рожки, Зелёные водоросли

Ответов - 2

Нянюшка_Ягг: Зелья Для каждого зелья требуется своё количество компонентов, добавление любого лишнего компонента делает зелье неработоспособным. Для каждого зелья можно использовать только одну единицу растения каждого вида. В случае использования в бою правильно приготовленного зелья в логе боя обязательно появится запись об этом, даже если в данный момент зелье не возымело эффекта. Атакующее зелье. Скорость использования атакующего зелья - средняя. Метание атакующего зелья в противника требует затраты двух единиц усталости, если усталость больше 0, и четырёх единиц, если усталость уже меньше 0. В сражении с картой боя атакующие зелья могут быть брошены только на одну клетку прямо перед собой, где должен находиться ваш противник. При метании зелья в противника, в качестве вашего значения атаки используется ваша ловкость (а не модификатор от силы), не учитываются модификаторы атаки, зависящие от вашего оружия, все остальные модификаторы атаки применяются как обычно. В защите противника не учитываются его доспехи, щит, бонус защиты от Призрачных рук и любые изменения защиты от парирования, блоков или отдыха. Атакующее зелье попадёт в вашего противника и подействует на него, если ваша атака больше защиты противника. Т.е. чтоб кинуть зелье и 100% попасть, нужно иметь 23 атаку состоящую из: Ловка+Ме+Благо+Бонус за подготовку *Воинам в атаку защитывается и +1 атаки за каждые 3 уровня. Защита противника состоит из: Защита от ловки (11)+Святость(2)+Знак Крови(3)+Бонус за подготовку(6) Известные зелья: - снимает 30 хп - снимает 30 маны - снимает все статы выносливости "Противник ощутил огромную усталость" - уменьшает действие эзо щита "эзотерические силы уменьшены" - уменьшает интелект противника на 1 - уменьшает ловкость противника на 1 Сбить зелье нельзя. Выносливость за действие снимается в начале хода, так что уставшим противник будет только на следущий ход. Следует учитывать что "АнтиЭзо" не снимает, а именно уменьшает эзотерические силы, т.к. действие зелья эзо щита имеет накопительный эфект

Нянюшка_Ягг: *PRIVAT*



полная версия страницы